Меня не привлекают умные мужчины. Почему? Очень просто: я сама умная. Да, он может быть хорошим собеседником, отличным другом, прекрасным советчиком… но героем моего романа он не станет никогда.
Ни разу в жизни я не мечтала переспать или связать свою судьбу с мужчиной только из-за его ума…
Меня не привлекают умные мужчины. Почему? Очень просто: я сама умная. Да, он может быть хорошим собеседником, отличным другом, прекрасным советчиком… но героем моего романа он не станет никогда.
Ни разу в жизни я не мечтала переспать или связать свою судьбу с мужчиной только из-за его ума. Расхожая фраза «самая сексуальная часть тела мужчины – это его мозг» для меня не имеет ровным счетом никакого смысла.
Судите сами: вот что нового может внести в мою жизнь умный мужчина? Процитировать мне новую, неизвестную главу Шопенгауэра? Выдать секрет изготовления напалма? Он уже озвучен Тайлером Дёрденом в «Бойцовском клубе»: бензин и апельсиновый сок. Рассказать принцип работы радиоволн и радиоприемника Попова? Мне это вообще неинтересно. Обсудить новую книгу Виктора Пелевина, Сорокина или Сергея Минаева? Простите, но сейчас читать книги – это все то же досужее развлечение для ума, а не для души и тем более не для тела.
Все это легко, дозированно и без претензий мне может сообщить и Google. Кстати, его создатели, ботаны Грин и Пейдж, несмотря на то, что они мультимиллионеры, вообще никогда не привлекли бы моего внимания. Разве что только мультимиллионы вызвали бы легкое изумление и чисто научный интерес. Очкарики-интеллектуалы, даже если они богатые и умные, как Ходорковский, меня бы не заинтересовали. То есть, конечно, некоторое любопытство бы вызвали, но не заставили бы биться в томной истоме, горячо фантазировать или млеть.
Мы в лучшем случае лениво бы посоревновались в остроумии, после чего я бы поняла, что ничего нового для себя не открою, а он бы понял, что не сможет меня победить своим главным оружием – умом. Все-таки отношения между мужчинами и женщинами – это не соревнование, а способ узнать мир. Продвинутые психологи говорят, что самые крепкие союзы образуют разные люди, потому что нам нравятся другие – не такие, как мы. А искать свое отражение – скучно, вроде как играть на своем поле, причем и за себя, и за того парня.
Поэтому однажды я решила посмотреть правде в лицо и честно отдать себе отчет в том, какие же мужчины мне нравятся на самом деле. Взяла за основу главный принцип – они должны быть другими, не такими, как я. То есть быть мужественными, при этом не работать в офисе, много путешествовать, считать фильм «Бойцовский клуб» неудачным боевиком. Базовое требование – и не подозревать о существовании Кастанеды, буддизма, растафарианства и т.д.
Если все эти качества сложить вместе, получается идеальный вариант – дальнобойщик. Да-да, и это не шутка. Я смело могла бы влюбиться в дальнобойщика. Я даже боюсь представить, как такой мужчина мог бы разнообразить мою жизнь. Да чего уж скрывать, мой первый парень был дальнобойщиком! (Правда, сейчас он обычная офисная крыса.) Другой мой парень мечтал им стать! Третий… хорошо, вернемся к теме. Данное эссе не о моей насыщенной личной жизни.
В любом случае, дальнобойщики дают интеллектуалам сто очков вперед. Даже в массовом сознании. Возьмем, к примеру, сериал «Дальнобойщики» – какое благородство, широта души, семейные ценности, храбрость, истинные мужские качества у главных героев. И сравните его с иконой всех интеллектуалов – мрачным моральным уродом доктором Хаусом. Вот где проповедуются свободные отношения, лучше всего с проститутками, наркомания, никаких тормозов в отношении больных и коллег, едкий сарказм и беспрецедентный цинизм.
Уверена, у каждой девушки есть такой знакомый доктор Хаус, который всегда лучше тебя знает все ответы на все вопросы. Поначалу ты смотришь ему в рот, потому что оттуда изливается Истина. Потом тебя это все начинает несколько грузить. И под конец уже чувствуешь себя дурой набитой, когда вместо того чтобы после романтического ужина погрузиться в мягкий плен шелковых простыней, вы погружаетесь в дебри грамматики китайского языка или словообразования в языке австралийских аборигенов.
С дальнобойщиком мы бы играли совсем в другие игры. Дальнобойщик не грузил бы меня точками сборки или путем воина. Он и так много знает про пути. Он ведь настоящий мужчина, он бы стильно, круто, многозначительно молчал, курил бы или пил водку, крутил гайки с другими настоящими мужчинами. Или, например, на мой наивно-трогательный вопрос, не нужна ли ему зимняя резина, сообщил бы, что у грузовиков резина всепогодная. Или что дизель дорожает, гаишники озверели, а одесскую трассу строили-строили, а теперь она все равно разбита в г***но. Вот в какой Википедии это прочитаешь?
К сожалению, мне негде познакомиться с настоящим дальнобойщиком и развеять свою мечту. На Фейсбуке дальнобойщики не тусят, на детских площадках их не встретишь, в городском транспорте они не ездят, на самолетах не летают. Модный писатель, интеллектуал, которому я первому сообщила о своем тайном пристрастии, с сарказмом спросил меня, не пробовала ли я путешествовать автостопом, и сообщил, что есть прекрасные места для знакомства с дальнобойщиками – например, окружная.
В любом случае, ни первый вариант, ни второй мне не подходят. Поэтому приходится выискивать черты идеала в тех мужчинах, которых мне подсовывает жизнь вдали от грузовиков.
Добавить комментарий